среда, 19 марта 2014 г.

UNIVERSITY WEEKDAY

Всем-всем огромный привет! :)

Сегодня вы вместе со мной переступите порог моего университета, только скучать на парах вам не придется. А уж свитшот, надеюсь, поднимет вам настроение и заставит улыбнуться, как это и происходит со мной, когда я его надеваю.
Добираться до моего университета - дело не очень простое, поэтому каблукам я чаще предпочитаю обувь на плоской подошве, юбкам и платишкам - джинсы и толстовки, да и учусь я на специальности, где ты не будешь сидеть целыми днями за партой, поэтому удобство - превыше всего. Мне хватает только наблюдений за бедными девчонками, которые пробираются сквозь ледяной ветер в коротких юбках и на гигантских каблуках, лишь бы прийти нарядными и красивыми в корпус, а потом, шмыгая носом и уже полчаса отогреваясь около батареи, спрашивать меня почему я хожу в джинсах :)

Вот у меня и созрел вопрос: вы тоже приносите себя в такую жертву моде или как и я, ждете теплого сезона для платьев и каблуков?



Толстовка - Romwe
Джинсы - H&M
Сумка - Reserved
Украшение - Concept

 фото - Наташа Мустафина










7 комментариев:

  1. Я терпеть не могу носить каблуки зимой , когда сугробы по шею или лед вокруг. Таки девушки действительно очень смешно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно, хочется быть красивой и модной, но иногда действительно не стоит приносить себя в такую жертву. Ведь можно быть красивой и без каблуков с колготками в 40 ден)
    А вот, когда потеплеет хотелось бы увидеть твои оутфиты:)))

    ОтветитьУдалить
  3. я всегда ношу вещи оп сезону. Если на улице есть хоть намек на холод, то в юбке вы меня не увидите) ну его, мучить себя так!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить