четверг, 10 апреля 2014 г.

RED WEEKDAY

Хэй-хо, дорогие подписчики!

Изначально планировался абсолютно другой пост и абсолютно другой лук, но у погоды были свои планы со своими дурацкими шутками на первые числа апреля, что загнало нас обратно в стены университета. Кажется, вот-вот придется делать отдельный раздел для университетских луков-чесноков (а что, вроде не плохая идея, как думаете?). 

У меня была какая-то давняя не_любовь к красному цвету. Точнее как, против самого цвета я ничего не имела, мне просто не нравилось, как он смотрится на мне. Но после маминого рассказа о том, что в детстве у меня половина гардероба была в этих оттенках, все встало на свои места :)
Но в этом году вещи красного цвета начали появляться, как ни странно, и у меня. Просто может мне мой любимый серий начинает надоедать? Или хмурая зима надоела настолько сильно, что я готова облачиться в него с ног до головы?


INSTAGRAM   ׀  VK  ׀  LOOKBOOK

Футболка - New Yorker
Джинсы - Bershka
Шапка - H&M
Ботинки - New Yorker

Фотографии - Наташа Мустафина








7 комментариев:

  1. Безумно нравятся ботинки! Хороший лук!

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас задумалась - а ведь и у меня тоже нет ни одной вещи красного цвета. Это так... странно)
    А на тебе красные вещи хорошо сидят) Футболка - кайф:)

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ботинки классные! Но мне кажется, что вам не стоит заправлять так футболку. Низ смотрится громоздко.

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень люблю красный цвет, но две зимы проходила в красном пуховики, хаха
    Мне очень нравится твоя футболка! Я в восторге от неё!!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить