суббота, 1 марта 2014 г.

Spring is coming!

Весна неуверенными шажками подбирается к нашим просторам, постепенно меняя температуру с минуса на плюс и поднимая настроение людей. А я искренне надеюсь, что свой темп она не снизит. Снег, правда, еще не собирается покидать нас, но надеюсь, что это совсем скоро произойдет.
Терпению приходит конец, так как хочется уже поскорее выбраться из надоевших теплых курток, скинуть тяжелые зимние ботинки и погреться под теплыми весенними лучами солнца. Поэтому этот лук-чеснок - мое спасение после темных образов зимы.

Не знаю как у остальных, но мне зимой частенько ну очень не хочется наряжаться и быть незаметной, поэтому темная толстовка, темные джинсы и парка - вариант на каждый день зимы, и вариант этот, надо заметить, уже поднадоел. Поэтому, как только почувствовалось потепление, я решила очнуться после холодов, и мой выбор пал на мятное пальто от Romwe, которое ждало меня с декабря месяца. Сюда же и приспособился клатч, который давным-давно заказывала на Ebay, но никак не могла (или не хотела) пристроить. Но пальто вдохновило!

И с первым днем весны всех!


фото - Н. Мустафина






7 комментариев:

  1. Такой по-свежему весенний и нежный образ получился! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Весна обязывает к нежным цветам))) Прекрасный лук!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежный и красивый образ, ты молодец:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень модные пастельные тона. Но было бы скучно если бы не эта сочная сумка! класс!
    http://natalianazarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. очень классное пальто)
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!
    Пальто очень понравилось) Красивый цвет!!!!!

    http://supergirltime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить