понедельник, 17 марта 2014 г.

FULLY CULTURE

Привет!

Извините за то, что наши посты выходят редко, хотя многие посчитают это непозволительной роскошью для блогеров, особенно для начинающих. Мы это прекрасно понимаем и ищем обходные (но не менее интересные) пути!


Недавно я узнала, что не только приезжие, но и многие коренные москвичи ни разу не были в некоторых знаковых культурных местах столицы. Один знакомый даже рассказал, что то ли его, то ли чья-то бабушка за всю свою жизнь ни разу не была на Красной Площади. А ведь она коренная москвичка!





Но писать пост про Площадь будет, я думаю, не особо интересно, а вот взять к примеру Государственную Третьяковскую Галерею? Почему бы и нет? Тем более, что у меня остались фотографии с моей зимней поездки в Москву. Ну так, начнем!
Я ни в коем случае не пытаюсь выставить себя эстетом, я просто приехала на неделю отдохнуть от своего города, от учебы и в моих планах значилась Третьяковка, тем более, что жила я в 10 минутах ходьбы от нее. Но заблудиться все-таки смогли, хотя блуждать в этих закоулочках - одно удовольствие:)

Удача приветственно помахала мне ручкой уже у самой кассы - вход по первому и последнему воскресению месяца абсолютно бесплатный, даже студенческий не пригодился (а его я советую держать при себе - льготы практически во все музеи и выставки вам обеспечены!;)) В другие дни цена билета будет стоить около 250 рублей для студентов и 300 рублей для взрослых.
Единственное, за что мне там пришлось заплатить - это билет на любительскую фотосъемку, который приобретается отдельно в кассах Галереи. Стоимость его составила около 200 рублей. На самом деле - копейки.

Если вы планируете выделить на Третьяковку час или два - вы себя переоцениваете, так случилось и со мной. Два с половиной часа я носилась по галерее как писанная торба, а конца и края залов не было видно. Но я искренне улыбалась, находя какую-то знакомую мне картину, которую когда-то я видела только на страницах учебников.
Я сама за 19 лет была впервые в Третьяковке, но теперь напротив этого места стоит галочка, чему я несказанно рада. Но полагаю, что загляну туда еще ни один раз.








1 комментарий:

  1. Спасибо за небольшую экскурсию и отличные фотографии!))
    В следующий раз, когда приеду в Москву, обязательно зайду туда))

    http://supergirltime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить